Сопровождая сделку клиента по покупке земельного участка, вынес для себя интересное наблюдение.
Один из однотипных земельных участков продавался крупной компанией- собственником с существенным дисконтом, по сравнению с установленной ценой на остальные участки.
Оказывается, на краю участка, выходящего на обочину дороги, находится кенотаф – надгробие без могилы.
Кто соорудил кенотаф неизвестно, контактов никаких, но цветы регулярно обновляются. Несмотря на устоявшийся образ волчьего оскала капитализма в земельных делах, компания грех на душу не берет и предлагает новому собственнику снести кенотаф самостоятельно.
Этот эпизод вспоминается, когда проезжаю по Большому Москворецкому мосту.
Власть действует абсолютно аналогично компании – собственнику земельного участка, — грех на душу не берет, робкие попытки смыть цветочную феерию силами коммунальных служб в расчет можно не принимать. Там, похоже, и признаваться не хотели, все каких-то вандалов выискивали.
Вот уже 40 дней скоро, а похоронная атрибутика на месте.
Любопытно, что законодательная инициатива, по запрету на самовольное размещение похоронной и ритуальной атрибутики на обочинах автомобильных дорог, была в 2013 году отклонена фракцией Единой России и не прошла голосование в Госдуме.
Есть у власти какой-то сакральный страх перед символами смерти. Тогда как у организаторов мемориала на мосту, такой страх, похоже, отсутствует.
Свежие комментарии